Здравствуйте!

Приветствуем вас на нашем новостном портале.

VW, BMW пошли разными путями для достижения своих электрических целей

22 Сен 2020 | Автор: | Комментариев нет »

VW, BMW пошли разными путями для достижения своих электрических целей

Автопроизводители разделились на два лагеря по своим стратегиям электрификации – те, которые создают специализированные платформы для электромобилей и те, которые интегрируют электрический привод с аккумуляторным питанием, в обновленные версии существующих архитектур.

Разные пути хорошо иллюстрируются на выборах двух автопроизводителей: Volkswagen Group и BMW Group.

VW Group решил инвестировать 7 миллиардов евро ($8.26 миллиардов) в полностью новую чисто электрическую архитектуру MEB (на фото сверху) делая ставку на рост рынка из ради экономии за счет масштабирования. Тем временем BMW Group, придерживается снижения затрат и сложности за счет предложения электрических, плагин гибридных, бензиновых и дизельных версий того же автомобиля на той же платформе.

За последние месяцы еще больше автопроизводителей представили свой выбор решения. Так в июле PSA Group анонсировала свою новую модульную платформу электрического автомобиля (Electric Vehicle Modular Platform или eVMP) ожидаемую в 2023 году, которая разработана для аккумуляторных батарей мощностью от 60 до 100 кВт.

Несмотря на то, что PSA называет ее новой платформой, автопроизводитель признает, что eVMP является «расширенным переходом» от платформы EMP2, которая помогла удержать затраты на минимальном уровне и избежать масштабного переоборудования заводов.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес сказал во время представления текущего финансового отчета, что цена eVMP будет «сотни миллионов» евро, что намного меньше, чем затраты в несколько миллиардов евро, если бы она разрабатывалась с нуля.

Партнеры по альянсу Renault и Nissan также сократили степень модернизации платформы создав архитектуру CMF-EV на базе ширико используемой платфомры Common Module Family (общее модульное семейство). Электрифицированная CMF-EV впервые будет использована в базе дилеровэлектрического кроссовера Nissan Ariya ожидаемого в Европе под конец будущего года.

 

Автопроизводители использующую полностью новую отдельную платформу электромобиля

Компания - платформа

VW Group - MEB, PPE

Hyundai - E-GMP

Mercedes - EVA2

GM - Название не утверждено

Поделиться ссылкой:

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Счётчики
Яндекс.Метрика
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

plintus666@bk.ru

О сайте

Информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы. В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.